В 2х школах Парабельского района начинается реализация цифровой образовательной среды

В рамках реализации нацпроекта «Образование» с сентября начнется создание и внедрение цифровой образовательной среды на базе двух школ района: МКОУ «Заводская СШ»  и МКОУ «Новосельцевская СШ». Цифровая образовательная среда предполагает  высокоскоростной интернет в школах, обеспечение  соответствующей техникой и широкий набор сервисов, расширяющих интерактивность процесса обучения.

Василенко Ольга Павловна, директор МКОУ «Новосельцевская СШ»: «Ситуация  в текущем учебном году показала, что школа должна быть готова к ведению качественного образовательного процесса в любых условиях.  И мы понимаем, что  использование  цифровых образовательных ресурсов – это необходимость в современных условиях. О том, что наша школа попала в число ОУ-й, где начинает внедряться  ЦОС, мы знали уже осенью 2019г. Планировалось, что все педагоги пройдут обучение по использованию ресурсов ЦОС, но в связи с ограничительными мерами курсовая подготовка пока перенесена.  Но первые шаги уже сделаны. Школа  подключена к высокоскоростному интернету (не  менее 50Мб), выделен отдельный кабинет, который будет оборудован  компьютером для учителя, планшетами для обучающихся, интерактивной доской с программным обеспечением по основным предметам учебного плана. То есть учитель сможет показать наглядно любой опыт по физике и химии, совершить виртуальную экскурсию в любую точку мира.  Реализация данного проекта позволит создать качественные условия для осуществления  обучения на более высоком уровне для всех категорий детей. Ребятам будет интересно учиться. Мы планируем, когда  ознакомимся с наполнением интерактивного оборудования,  составить расписание уроков таким образом, чтобы каждый учитель смог провести урок в кабинете ЦОС тогда, когда ему это будет необходимо. При этом мы понимаем, что столкнемся с рядом трудностей. Нужно будет осваивать новое оборудование, вносить дополнения в рабочие программы. Но мы справимся, так как конечная наша задача – мотивация ребят к обучению и, как следствие, повышение качества образования».