Приглашаем принять участие в районном смотре-конкурсе «Цветик-семицветик»
В соответствии с планом работы Отдела образования в 2013 году, в целях повышения качества благоустройства и озеленения территорий образовательных учреждений с 1 июня по 25 августа 2013 года проводится районный смотр-конкурс на лучшую постановку работы по благоустройству и озеленению территорий образовательных учреждений
«Цветик- семицветик»
Положение
о районном смотре-конкурсе на лучшую постановку работы по благоустройству и озеленению территорий образовательных учреждений « Цветик- семицветик»
Смотр-конкурс проводится в целях повышения значимости пришкольных природных участков, качества озеленения и благоустройства образовательных учреждений, участия детей и подростков в озеленении окружающего образовательного пространства.
1.Задачи смотра-конкурса:
— развитие социальной активности обучающихся, навыков совместной деятельности, командной работы;
— вовлечение в работы по благоустройству, озеленению образовательных учреждений обучающихся, педагогических коллективов, родителей;
— развитие у обучающихся эстетического вкуса, дизайнерских умений в оформлении цветников пришкольных участков;
— развитие социальной активности обучающихся, навыков совместной деятельности, командной работы;
— воспитание бережного отношения к школьному имуществу и продуктам совместного труда.
2. Участники смотра-конкурса.
В смотре-конкурсе участвуют коллективы общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.
3. Подведение итогов смотра-конкурса.
Смотр-конкурс проводится с 01 июня по 25 августа 2013 года. Для организации проведения смотра-конкурса создается районная конкурсная комиссия с правами жюри. Итоги смотра-конкурса подводятся районной конкурсной комиссией в августе 2013 года с учетом результатов объезда рабочей группой конкурсной комиссии всех участников смотра-конкурса.
4. Определение победителей смотра-конкурса.
Победители смотра-конкурса определяются по следующим показателям::
— содержание зеленых насаждений( ухоженность цветников, видовое многообразие растений);
— новизна приемов оформления территорий ( использование декоративных элементов, овощных культур, тематических композиций, ландшафтный дизайн );
— использование пришкольных природных участков (учебных экологических троп, парков, цветников и т.д.), как средства обеспечения практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин;
— содержание малых архитектурных форм,, в том числе скамеек, обустройство детских спортивных площадок и их состояние;
— состояние ограждения территории;
-привлечение к работам по оформлению пришкольных территорий обучающихся, учителей, родителей, общественность;
— привлечение к благоустроительным работам спонсорских средств;
— информационное сопровождение работ по благоустройству.