В гимназии проведен открытый педагогический совет «Ресурсы современного урока».

12 марта 2020 г. в Парабельской гимназии  в рамках реализации плана работы муниципальной стажировочной площадки «Использование современных методик и технологий по формированию самостоятельной познавательной деятельности обучающихся как условие процесса непрерывного повышения качества образования» проведен  открытый педагогический совет «Ресурсы современного урока».  В работе педагогического совета помимо членов педагогического коллектива гимназии приняли участие  руководители и  педагоги из школ Парабельской СШ им. Н.А. Образцова, Нарымской СШ, Новосельцевской СШ. В повестку педсовета были включены следующие темы:

Временные ресурсы современного урока» (Михайличенко М.С., директор);

«Человеческие ресурсы. Проблема профессионального выгорания» (Михалевская Т.С., зам. директора по УВР);

«Интернет-ресурсы» (Сладкина Д.С., учитель истории и обществознания);

«Технические ресурсы гимназии» (Аникина Л.Н., учитель информатики);

«Методические ресурсы урока» (Михалевская Т.С., зам. директора по УВР).

Работа педсовета была организована в концепции деятельностного подхода. Участники получили возможность не только познакомиться с содержанием докладов, но и провести работу в группах, направленную на практическое освоение теоретического материала.

По итогам открытого педсовета, участники приняли следующие решения:

  1. Рекомендовать учителям внедрять в педагогическую практику новые приемы и методы, обеспечивающие требования к современному уроку.
  2. В 2020-2021 учебном году в рамках работы стажировочной площадки провести открытую методическую неделю с использованием новых методических приемов и технологий, направленную на распространение педагогического опыта, обеспечивающего повышение качества образования.

Всем участникам педсовета была представлена возможность пройти онлайн-анкетирование, результаты которого дали организаторам обратную связь и позволили сделать определенные выводы. К примеру, 63,2% респондентов указали, что информация, представленная в ходе выступлений, была актуальной, а 47,4% отметили, что узнали для себя нечто новое. Самой важной оказалась информация о проблеме тайм-менеджмента, Интернет-ресурсах и методических ресурсах урока. Практическая значимость педсовета была оценена высоко (от 7до 10 баллов из 10 показали 95% опрошенных).

Участники открытого педагогического совета поблагодарили руководство и  педагогов Парабельской гимназии за плодотворное сотрудничество   и пожелали творческих успехов в профессиональной деятельности.